Проблемы и перспективы развития гастрономических отелей в Санкт-Петербурге курсовая работа Заключение Предпринимательство в гостеприимстве отличается обязательным наличием инновационного момента, который может быть связан с созданием новой гостиничной услуги, внедрением прогрессивных информационных технологий, с использованием новых организационных форм и. Наилучшим вариантом для предпринимательства в сфере гостеприимства является новое направление деятельности или инновационный вид предлагаемых услуг, так как гостиница, которая начинает функционировать первой на рынке, не имеет конкурентов, формирует спрос, может определять ассортимент и цены. В настоящее время в гостиничном бизнесе отмечается определенные недостатки, так подавляющее большинство гостиниц ориентировано на конечного туриста, к тому же российские отели, стараясь следовать международным стандартам, придерживаются традиционных взглядов на ведение гостиничного хозяйства. Отсутствие ярко выраженной направленности наших гостиниц вызвано рядом причин, в том числе и экономического плана. В этих условиях гостиницы должны большее внимание уделять развитию дополнительных услуг по созданию удобств для клиентов, организации их досуга и отдыха как фактору создания конкурентного преимущества. В свете этого дополнительные услуги являются одним из самых эффективных средств привлечения гостей в отель, влияющих в целом на позитивную оценку работы отеля туристом. Таким образом, главные тенденции развития гостиничной индустрии, определяющие стратегию развития гостиниц, заключаются в повышении удовлетворения запросов клиентов и расширении спектра и качества дополнительных услуг. Развитие Санкт-Петербурга как крупнейшего транспортно-логистического и туристического центра России, ускорение интеграции нашей страны в мировую экономику после вступления в ВТО, рост благосостояния российских граждан и в связи с этим повышение их мобильности, все эти факторы неизбежно приведут к росту туризма на Северо-Западе страны.

Курорты и Туризм

В научной статье рассмотрена концепция бутик-отелей; дано определение бутик-отеля, с акцентом на избежание стандартных идей; сгруппированы отличительные черты; выявлены основные характеристики. Исследованы факторы мотивации, влияющие на выбор отеля у путешественников. Отражены результаты анализа стоимостных факторов, а также факторов дизайна. Сделан вывод, что на современном этапе усиления конкуренции на рынке гостиничных услуг появление бутик-отелей — это своеобразный виток в эволюционном развитии гостиничного хозяйства.

Рисунок 1. Бутик отель Пастель в Екатеринбурге Фото взято по ссылке:

Занимаясь гостиничным бизнесом с года, Кемпински путешествовал по всему миру в поисках самых очаровательных уголков Земли, никогда не.

Ежемесячная чистая прибыль: Начальные инвестиции: Окупаемость проекта: Показать полностью… Даже в кризис, показывает такие высоко-прибыльные данные эта ниша. Она только набирает оборот, к тому же конкуренции здесь практически нет. Бизнес, связанный с диагностикой и обслуживанием авто, всегда считается одним из самых высоко-прибыльных. Прогресс не стоит на месте, и с каждым днем появляется все больше инновационных разработок.

Задача его состоит в том, чтобы сделать диагностику авто и выявить причину поломки. Раньше диагностика проводилась только на специализированных автосервисах, оборудованием, которое стоит от руб. Цена одной диагностики на авто сервисе варьируется от до 1 руб. С приходом новых технологий, стало возможным проводить диагностику всего лишь при помощи ноутбука, смартфона или планшета и специального чипа авто - сканера, который подключается к разъему, который имеют все современные автомобили.

Бизнес план:

Есть бизнес, нужны идеи Мда, я так понимаю раздел"аренда автомобилей" предлагает три суперкара - свой, жены и тещи за небольшие для нормального российского туриста деньги - и что особо важно Машины прям заглядение Это во сколько ж такое корыто обойдется если на самом деле решил покататься по Финляндии???

- Гостиничный бизнес|Гостиницы петербурга|Журнал о гостиницах, сайт о начинающее активно конкурировать с туристическими компаниями. Так,"Нота Бена" будет информировать посетителей о Информационный партнер - Портал о гостиничном бизнесе Next Stop next-

Отзывы о компании 0 Описание - . На сегодняшний день это ещё и"Социальная сеть для отельеров" с полным объёмом интерфейса обмена информацией, как для пользователей так и для профессионалов. Наш сайт объединяет малых отелей Санкт-Петербурга и более отелей Москвы, Карелии, Латвии, Эстонии, Ленинградской области, Пскова и Краснодарского края и их число постоянно увеличивается.

Мы регулярно отслеживаем появление новых отелей, налаживаем с ними связи. Наша цель — объединение отелей на базе сайта, оказание им поддержки организационной, юридической, информационной, профессиональной. С декабря года в Петербурге проходят деловые встречи отельеров, на которых рекламодатели — поставщики товаров и услуг — могут рассказывать о своей продукции, ближе знакомиться с потенциальными клиентами.

Наша целевая аудитория — владельцы и персонал малых отелей, в том числе и строящихся; владельцы и директора ресторанов, магазинов, салонов, которые являются нашими рекламодателями; гости города иностранные туристы, путешествующие самостоятельно; деловые люди, приезжающие в город на бизнес-семинары, в командировки, на форумы и т. На сегодняшний день наш сайт располагает уникальной базой малых и средних гостиниц с налаженной системой распространения.

Список участников выставки 2008

Тем не менее все большую значимость на мировом гостиничном рынке приобретают китайские компании, которые уже соизмеримы с крупнейшими западными гостиничными сетями как по объему номерного фонда, так и по числу объектов. публикует рейтинг крупнейших компаний в сфере гостиничного бизнеса с года, когда список возглавляла . Тогда эти первопроходцы только начинали завоевывать мир.

Take the next step. Заказать бесплатный каталог Получите бесплатно ваш расчет стоимости +7 () · EF Education First. Офисы EF в России.

Новая гостиница станет первым объектом в рамках запланированной двумя компаниями совместной стратегической программы по строительству серии крупных отелей на территории России. станет первым крупным гостиничным объектом в Ростове-на-Дону, специализирующимся на проведении масштабных конференций и находящимся под управлением известной международной компании. При этом гостиница станет вторым по счету гостиничным проектом в этом городе.

Новый конференц-отель откроется в конце года. Гостиница, расположенная в центре Ростова-на-Дону, предложит своим гостям первоклассный ресторан, -бар и -бар, а также спа-салон, бассейн, фитнес-клуб и удобную подземную парковку. Инфраструктура конференц-залов отеля общей площадью около кв. - крупнейшая международная гостиничная компания в России, со значительно большим количеством гостевых номеров, чем у ближайших конкурентов. В настоящий момент портфель гостиниц под управлением уже функционирующих или только строящихся в странах СНГ насчитывает 35 отелей или более чем 9 гостевых номеров 23 из них расположены в России.

Архив туристических новостей за 30.03.2009

Основная цель Конкурса - выявить лучшие малые предприятия индустрии гостеприимства. Главная задача Конкурса — оценить экспертным путем качество услуг товаров, работ , предоставляемых предприятиями индустрии гостеприимства. Участниками конкурса могут быть малые предприятия непосредственно связанные с индустрией гостеприимства. Номинации конкурса. Лучшая малая гостиница Санкт-Петербурга бизнес класса 4 звезды за предоставление гостиничных услуг.

Лучшая малая гостиница Санкт-Петербурга в категории 3 звезды за предоставление гостиничных услуг.

– это ведущий сетевой журнал, освещающий все события ресторанной жизни Москвы и Спутник гостиничного бизнеса.

Расширьте возможности предоставления контента в номера с помощью гостиничного дисплея Поскольку гости требуют от администрации улучшенного комфорта во время пребывания в гостинице, новые элегантные дисплеи помогут создать такую атмосферу. Тонкие стильные дисплеи серии оживят атмосферу развлечений в номерах гостей и позволят менеджерам гостиницы создавать и предоставлять гостям новый контент с учетом пожеланий клиентов.

Кроме того, системные администраторы могут управлять контентом сотен дисплеев в номерах с одного центрального компьютера, что снижает необходимость индивидуального обслуживания каждого дисплея в отдельности. Все эти преимущества превращают дисплей в идеальное устройство для создания в номере уютной и комфортной атмосферы для гостей и сокращения расходов на обслуживание данного оборудования.

С помощью сервера и персонифицируемых шаблонов администраторы гостиницы могут создавать и предоставлять гостям услуги с учетом их индивидуальных пожеланий. Эти услуги включают доступ к широкому выбору цифровых и аналоговых ТВ каналов, приложений и сервисов, а также позволяют выводить на экран дисплея контент с мобильных устройств гостей.

Поддержка удаленного режима управления телевизорами в номерах позволяет повысить качество обслуживания клиентов в реальном времени, что экономит время и трудозатраты гостиничного персонала на обслуживание и поддержку телевизионного оборудования. Благодаря простой процедуре загрузки видео или вставки ссылки, менеджеры гостиниц могут составлять списки каналов или клипов для ознакомления гостей с инфраструктурой гостиницы, а также для рекламирования специальных предложений и предоставления информации о местных мероприятиях или других интересных событиях.

Каталог сайтов Санкт-Петербурга

История развития гостиничной индустрии Тема 2. Роль и значимость гостиничной индустрии в сфере услуг Тема 3. Глобальные тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии Тема 4.

Формирование стратегии развития гостиничного бизнеса: На примере .. РФ от № 91 (в ред. от ) // Российская газета. . Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие Режим доступа: .html.

Характеристика рекламной деятельности на рынке гостиничных услуг [1. Характеристика основных этапов рекламной компании [1. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы [1. Характеристика новых рекламных технологий в гостинице [1. Наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирования предприятия в условиях российских рыночных реалий.

Гостиничное предприятие не исключение.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео